Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2011, 18:41   #565
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Усилитель щитка передка

блин как вы умудряетесь поставить ущп, на ваз 21124 у меня стоял он, встал как родной, а на приору попытался поставить так не подходит он, и вертикальная планка см 10 не достает до места

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Жаль, что не совместимые вещи. Демпфер-чтобы руль не стучал, от гуляния рулевого на передней панели он не спасет, соответственно точность руления не повысится. На а про УЩП написано много. На мой взгляд единственный вариант-полиуритановые опоры рейки и этот демпфер.
ставил я эти полиуретановые опоры, толку ноль

Добавлено через 3 минуты
сколько форумов читаю, никто не пишет о дерьмовых саленблоках рулевых тяг, так как там температура высокая от катализатора они быстро дубеют и начинают люфтить, но никто не когда их не меняет, а вы попробуйте, результат на лицо, правда не надолго, так как резина дерьмовая идет, а полиуретанеовые я не встречал в природе, наверное они лучше, на ино тяги сделаны грамотно, у них там нет резиновых элементов, а крепление к рулевой рейке основано по принципу шаровых, поэтому там и люфты исключены
centrumnsk вне форума  
Вверх