Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2011, 19:34   #374
MrOndrya
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: г.Сатка Челябинская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Mondeo
Сообщений: 454
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
MrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком света
Re: отрицательный развал задних колес.

Цитата:
Сообщение от Yurich409 Посмотреть сообщение
У меня такой вопрос к знатокам! Делая "сход-развал" на автомобиле сервисмен вешает датчики на все четыре колеса, так? Значит "развал-схождение" передних колес имеет ориентацию относительно задних, они типа по умолчанию- эталон.? А они у нас с проставками имеют "неправильный" отрицательный развал. Значит мы не правильно выставляем передние???
На сколько знаю задние датчики (задние колеса) висят на своих осях свободно, т.е. по принципу отвеса (всегда вертикально относительно земли) и им фиолетово какой у вас развал, но при этом реагируют на сход.... сие называют 2D стенд сход-развал. Для более точной настройки необходим 3D стенд, его используют для настройки авто с независимой задней подвеской у которых развал может составлять -3 гр.
P.S. Я тоже думал...Как можно выставить правильное схождене, если на наших авто (ваз 2170) разная колея передней и задней осей. Еще 3D стенд.

Последний раз редактировалось MrOndrya; 25.04.2011 в 19:44.
MrOndrya вне форума  
Вверх