Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2011, 00:58   #143
D&MAN
Бывалый
 
Аватар для D&MAN
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
D&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Доработка подвески Приоры

Цитата:
Сообщение от Андрйей Посмотреть сообщение
D&MAN, -20, а еще ниже реально (имею ввиду , чтобы колеса за арки не цепляли)? Это стойки ближе к комфортной езде + калино-пружины? Хотя наверное компенсируется 17-ми катками. Кстати какой профиль резины?
резина 205/45 R17 ,подробности можно посмотреть по ссылке в подписи! ...кстати сегодня прокатился с другом на Demfi premium без занижения со стоковыми пружинами на колёсах 185/65 R14 - жёстко как у меня с 17-ми катками, видимо пружинки влияют всё таки на комфорт !

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ko.shka Посмотреть сообщение
Нет, тут именно косяк с опорами, потому что трясёт не колёса, а весь силовой агрегат... Я честно говоря до сих пор в прострации причём здесь эта опора и как она одна могла такие жуткие тряски мутить.. Думал наоборот покрепче всё будет, меньше бултыханий.. Хз..
я думал,что у меня это происходит из-за колёс, может на стоке этого не будет?
__________________
Цитата:
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/dimanz/journal/
D&MAN вне форума  
Вверх