Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2011, 03:26   #266
Вовик2559
Втянувшийся
 
Аватар для Вовик2559
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Донецкая область. г.Константиновка
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15
Вовик2559 станет известным достаточно скороВовик2559 станет известным достаточно скороВовик2559 станет известным достаточно скороВовик2559 станет известным достаточно скороВовик2559 станет известным достаточно скоро
Re: Напряжение в бортсети Приоры

Не прошло и года как стал обладателем этого попелаца, а подзаряжать свой АКОМ я уже устал!!! Твердо решил заменить все напроч. Прислали регулятор 9444.3702 и мост БВО 11-150-13 все от ВТО. Все поставил как надо- протянул все, и о чудо - на холодную 14.4 В с полным нагрузом 13.9 в. Климат халла, неудобно, руки жаль , но я думаю цель оправдала средства!!!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Котяр Посмотреть сообщение
Уважаемый Роман Торопов ©, вопрос к вам, как к знающему челу.
Я поменял регулятор на БАТЭ 90А в люксе. Поставил Трехуровневый - с переключателем. Так вот, сначала было круто. Нижне 13,8 не падало при любой нагрузке.
Вот недавно пришлось снять и поставить родной, ездил по гарантии с геной (оказалось не гена, а ролик в ГРМ шуршал), купил - поставил новый регулятор (такой же, энергомашевский 3702-02), старый слегка поломал, когда демонтировал (поломал сам переключатель).
Ну раз купил новый, поставил уж новый, с тем проездил месяца 3...
Но тут косяк - при включении печки вообще сильно падает напряжение. А если фары+туманки+печка на 3/4 скорости+обогрев стекол/зеркал+мафон...напруга падает до 13. При максимальной нагрузке (включаю все что можно включить) ниже 12,5 не падало...но это мало.

Так же товарищу купили новый, только он уже давно ездит, когда ещё у меня первый стоял и ему поставили, так у него изначально уже так падает напруга тоже. Гена тот же - БАТЭ 90А.

В чем дело может быть? Ведь когда стоял первый, все было супер...
Ремень гены подтягивали на гарантийке. Больше ничего не делали вроде. Ну ролик натяжной поменяли у ГРМа и натяжительный ролик гены поменяли.
Реглуятор стоит справа на шпильке в цвет кузова, ближе к правой фаре. Раньше стоял на шпильке от родной сирены сигнализации там же справа...ну я и туда и сюда ставил, падения не пропадают.
Может как то плотнее надо переключатель к кузову стыковать?
Повторюсь, что при первичной замене, напряжение так сильно не падало.
Но вот если газку поддать, оборотов до 2-3...то напруга более менее подрастает выше 13,2В.
Как думаете, нормально ли это?
С 1-ым регулятором даже без подгазовки напруга так не проседала.
Падает напруга особенно от печки 2-4 скорости и подогрев зеркал/стекла (до 2В).
Даже от попогреек падение в общей сложности от 2 сидений - 0,6В. Что считаю нормой.
Спасибо.
ИМХО, гдето нет хорошего контакта или на обрыве один из диодов, при пробое гена гудит как кукурузник при бегстве от мессера и греется как теплогенератор!!!Или такой попался!!!
Вовик2559 вне форума  
Вверх