26.04.2011, 11:09
|
#524
|
Старожил
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Электрогорск, МО
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora (4)
Вот цитата, как красят Калины.
Технология окраски LADA KALINA следующая. В цехе окраски «черный» кузов жестко закрепляется на специальной платформе – погружном скиде. На открывающиеся элементы – двери, капот, крышку багажника – устанавливается фиксирующий бандаж. Кузов очищается, а затем поступает в камеру предварительного обезжиривания. Там он обрабатывается щелочными растворами, которые подаются под давлением. После сушки кузов поступает на участок подготовки поверхности перед грунтованием. Здесь обработка происходит путем погружения кузова в технологическую жидкость. Такая методика в практике российского автомобилестроения применена впервые. Еще одна особенность данной операции – транспортировка кузова на программируемом челноке «Vario-Shuttle». С помощью челнока регулируется время прохождения технологических емкостей, а также устанавливаются необходимые углы входа и выхода кузовов из ванн для полного стекания растворов и исключения их переноса из одной зоны в другую. Участок подготовки поверхности кузова оснащен 26 челноками. Процессы обезжиривания, фосфатирования погружением, пассива-ции, промывки осуществляются в несколько стадий. Технологии, примененные на участке подго-товки, обеспечивают высокое качество нанесения каждого покрытия; также залогом качества будущего автомобиля служат применяемые современные материалы. Например, трехкатионные фосфатирующие составы обеспечивают плотную микрокристаллическую структуру фосфатной пленки, что непосредственно повышает коррозионную стойкость кузова.
После предварительной подготовки кузов поступает на установку нанесения катафорезного грунта. Этот процесс осуществляется методом погружения с помощью 13 челноков «Vario-Shuttle». Современный двухкомпонентный грунт значительно повышает стойкость покрытия кузова к коррозии и механическим повреждениям.
Затем, когда катафорезное покрытие просушено, кузов поступает на участки нанесения противо-шумных мастик, герметизации сварочных швов, укладки противошумных матов. Фланцы и сварные соединения на 100% защищаются полимерной мастикой на основе поливинилхлорида. Днище так же полностью обрабатывается противошумной абразивостойкой пластизольной мастикой.
После сушки противошумных мастик и полировки катафорезного грунта кузов поступает в камеры нанесения вторичного грунта. Обработка кузова осуществляется с помощью 6 роботов фирмы «Eisenmann». В зависимости от будущего цвета автомобиля наносится грунт светлого или темного тона. Полиэфирный вторичный грунт обладает повышенными защитными и декоративными свой-ствами, а также высоким розливом и повышенной адгезией, что исключает материало- и трудоемкую операцию «мокрой» шлифовки, применяемой, например, для автомобилей классической ком-поновки.
После сушки и локальной подшлифовки вторичного грунта кузов приходит в окрасочные камеры, где наносятся базовая эмаль и защитный лак. Нанесение этих покрытий производится на двух ли-ниях с помощью 26 роботов. Современное оборудование позволяет осуществлять окраску кузовов автомобилей LADA KALINA в пределах одной партии в 16 различных цветов. Для высокой скорости чередования цветов предусмотрен современный метод промывки оборудования, обеспечивающий замену краски в течение 30 секунд.
Взято отсюда: http://www.nkom-nn.ru/?id=38855. Про снятие дверей ничего нет. На самом деле как-то бредово это. Самый заметный переход цвета (двери-крылья), и так рисковать. Да и смысл какой? Двери снимают уже после покраски.
|
|
|