Цитата:
Сообщение от alexru
ну у меня тоже есть как бы бумажка что я автомеханник))))),человек твой может тоже спец гайки крутить?-причом тут стенд я вообще не понял?
есть такая наука физика называется-так
1-чем меньше рычаг тем больше усилие и ставить ещё жостче-???
2-чем меньше угол тем меньше рабочий ход
3-при отклонении центра точки опоры от точки крепления-возрастают поперечные отклонения-самый лучший пример классика(зад. мост.)-на волнах его виляет будь здоров,положение исправляет только тяга "понара"
|
Это в теории да, так, и имею представление о чем ты говоришь. Но Почему на других так не козлит с абсолютно аналогичной подвеской ? ))) Раскачка не из за этого. Просто покачай зад Соляриса и зад Серато )) Чтобы на практике понять о чем в первую очередь можно задуматься. Да, может быть конструктив неудачен у такого конструктива, но на других же машинах с такой кинематикой на это жалоб нет.