Вот цитата из первой статьи:
"Реально это выглядит так – пускаем мотор,
сметаем с машины снег и чистим стекла, после чего потихоньку трогаемся."
Значит речь идет о зиме.
Летом двигатель имеет температуру 15-25 градусов - это температура окружающей среды. Прогреть его до 50 градусов - минутное дело (пока ремни пристегнешь). ))))
А это из второй:

"А.Ш. – Если холодно, то все равно масло какое-то время будет студнем стоять в поддоне и не сразу пойдет в зону трения.
А если так, то подшипники и кольца будут, извините, драть по чистому металлу – износ неизбежен. А потому в этом вопросе надо думать своей головой, а не тупо следовать инструкциям. И мотор следует хоть немного, но прогревать."
Нужно помнить, что у Приоры:
"Система смазки
комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительного вала; разбрызгиванием — стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы, кулачки распределительного вала, толкатели и стержни клапанов."
Вывод - греть только зимой и то чуть-чуть, все сводится к смазочным материалам. (В Воркуте немного подольше, а Ялте немного поменьше).
Я это и писал выше.