Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2011, 14:48   #225
ЕКТЕ
Втянувшийся
 
Аватар для ЕКТЕ
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ЕКТЕ немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве! часть 2...

Вопрос всем у кого М73 Автел и последняя Стартповер 2011: вчера первый раз в этом году воспользовался кондером надолго (было 22 гр и пробка) и подъехав к месту назаначения увидел что стрелка температуры в начале красной зоны, открыл капот - работает только один вентилятор, который поменьше и ближе к гене (вентилятор кондера если я не ошибаюсь), а который побольше около акума не крутит. В итоге не стал ждать - выкл кондер и повернул темп на мах, температура упала. Начал смотреть на работу вентиляторов: при достижении 100 гр (101 или 102 точно не знаю) включается вентилятор поменьше (кондера), хотя кондер не включен и через некоторое время остудив выключается, при включении кондишина этотже вентилятор пока температура до 100 гр начинает включаться периодически и при его выключении включается на 2 секунды большой вентилятор и тут же выключается (больше чтобы он работал я ни в каких режимах не видел). Как только температура 100 мелкий начинает работать без перерыва, а большой вообще не крутиться, т.е. мотор начинает перегреваться. Косяк у меня в железе или в прошивке? (прошлым летом на В4 стрелка ни разу до красной зоны не доходила)
ЕКТЕ вне форума  
Вверх