Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2011, 16:18   #901
Voldem
Саранская ячейка
 
Аватар для Voldem
 
Регистрация: 22.07.2010
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 861
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Voldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3

Цитата:
Сообщение от =MOpgBA= Посмотреть сообщение
На ковке не только резина но и подвеска ушатывается причем намного быстее. Но ковка сц..ка красивая.
А вообще можно брать литье многоспицевое удары держать лучше будут, чем 5 спиц.
Литье все-таки более разнообразнее по форме. Ковку по техпроцессу нельзя сделать шибко выкрутасной. Но ковка как-то по солиднее выглядет, построже, имхо. Многоспицевые диски более равномерно распределяют нагрузку по ободу диска, но это в теории и в идеале. На практике, тонкие спицы оказываются не очень прочными в месте спайки с ободом. По подвеску не скажу, но на ковке субъективно жестче ямки проезжаются..

Добавлено через 1 минуту
В прошлом-позапрошлом году в европе мода была на многоспицевые диски.
Voldem вне форума  
Вверх