Цитата:
Сообщение от vovan
Да почти на всех иномарках.
|
ИМХО, стендовая обкатка двигателей для пользователя безусловно более удобна, но скорее всего стоимость израсходованных ГСМ и дополнительные производственные площади как раз и удорожают продажную стоимость машины.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Zaga
Дело наверно в технологии изготовления деталий наших движков, в их высокоточной подгонки, так сказать, которая у нас в десятки раз ниже, для форда достаточно на стенде откатать, а вазу пару тысяч надо, зато у форда если че случись попадаеш сразу на новый двигун, а у ваза - конструктор. :wink:
|
На счёт точности изготовления комплектующих, может и есть доля истины, но какая бы она ни была, обкатка всегда необходима.
Кстати, о точности. Все наверное помнят мотоциклы "Ява 350" и "Иж-Юпитер". Так у первых обкатка была 5000 км, а у вторых 2000 км. Так что получается, что чем выше точность и жесче допуска тем время приработки выше, а не наоборот.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от pavly6ka
Чувствовать машину надо....
|
Конечно надо, но это ИМХО приходит с опытом. А самые лучшие чувствительные способности, только после опыта самостийного ремонта мотора с приведением его к паспортным характеристикам. Тогда уж точно каждый зазор или деформацию начинаешь ощущать как врождённую в самого себя.
Добавлено через 8 минут
А сам я до первого ТО старался ездить не больше 100 км/ч. Один раз только при обгоне до 110 разогнал. На морозе старался сначала прогреть до 80 - 90 градусов и только потом ехал. Приходилось и в -33 заводиться , но после прогрева нормального ступени переключались бе какого-либо "туго" или "вязко". Вывод сделал такой, что и зимой на летнем масле ездить можно, только греть надо движок подольше.