Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2011, 07:43   #11
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Средний расход бензина...Большой расход,что может быть???

Доброе утро..... )))))
Сейчас уезжаю на работу. Через часик все поясню.
Вот теперь продолжим ))))

Чтобы просто объяснить, без сложностей и тонкостей,....
1. В карбюраторных двигателях образование топливо-воздушной смеси происходит в карбюраторе. В зависимости от открытия заслонки образуется разрежение. Это разрежение высасывает бензин из поплавковой камеры через калиброванные жиклеры. При ускорениях впрыскивалась определенная порция бензина из специальной полости, специальным поршеньком. Устройство карбюраторов разное, но принцип одинаковый.
2. В инжекторных двигателях за впрыск топлива отвечает бортовой компьютер - контроллер. В этом компьютере имеется программа, которая управляет форсунками в зависимости от сигналов датчиков.
Вот эта программа и есть прошивка.
Ее можно менять. При этом изменится алгоритм работы форсунок, а значит и поведение и экономичность машины.

Последний раз редактировалось motobest; 27.04.2011 в 08:39.
motobest вне форума  
Вверх