Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2011, 10:55   #226
Паулюс
Чип-тюнинг

 
Аватар для Паулюс
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ФФ2
Сообщений: 398
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 505
Паулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве! часть 2...

Цитата:
Сообщение от ЕКТЕ Посмотреть сообщение
точно Стартповер 2011? У меня автел М73, была В4 (в принципе тот же фаст дроп) - откровенно не очень нравилась: мотор тарахтит, с кондеем почти так же как на стоке т.е. не очень, разгон с низов конечно получше, но пропал подхват после 3000, вообщем перешел на сток через 5 месяцев. И вот прошился 2 месяца назад стартповер 2011: что сразу бросилось в глаза и мне и чиптюнеру - мотор не заработал - он тихо ровненько зашелестел, покатавшись 2 дня расход упал на литр, да также (как и на В4) нет подхвата после 3000 оборотов (как на стоке), но блин такая паравозная тяга с низов и равномерный разгон по всему диапозону оборотов что подхвата и не надо, включенный кондей не замечаешь вообще (холодит и в пробках, нет никаких дерганий, динамика почти такая же) так что остаюсь на повере
Теперь для информации и посмеяться: стационарный холостой ход на стартповере ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ как и на прошлых версиях.
насчёт подхвата-ну если вернуть провал -то появится подхват)))
Момент на 3000 выше штатного. Просто характеристика ровная -за отсутствием провала ранее нивелируется пинок потом.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ЕКТЕ Посмотреть сообщение
Вопрос всем у кого М73 Автел и последняя Стартповер 2011: вчера первый раз в этом году воспользовался кондером надолго (было 22 гр и пробка) и подъехав к месту назаначения увидел что стрелка температуры в начале красной зоны, открыл капот - работает только один вентилятор, который поменьше и ближе к гене (вентилятор кондера если я не ошибаюсь), а который побольше около акума не крутит. В итоге не стал ждать - выкл кондер и повернул темп на мах, температура упала. Начал смотреть на работу вентиляторов: при достижении 100 гр (101 или 102 точно не знаю) включается вентилятор поменьше (кондера), хотя кондер не включен и через некоторое время остудив выключается, при включении кондишина этотже вентилятор пока температура до 100 гр начинает включаться периодически и при его выключении включается на 2 секунды большой вентилятор и тут же выключается (больше чтобы он работал я ни в каких режимах не видел). Как только температура 100 мелкий начинает работать без перерыва, а большой вообще не крутиться, т.е. мотор начинает перегреваться. Косяк у меня в железе или в прошивке? (прошлым летом на В4 стрелка ни разу до красной зоны не доходила)
Алгоритмических отличий работы вентиляторов нет от старой версии.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex-N Посмотреть сообщение
Полностью согласен с отзывом.До Стартповера стояла прошивка 2009г,названия не помню но тоже Павла,казалась порезвее.Вчера по трассе ехал тоже заметил недостаток динамики,даже на 4 передаче.Тянет хорошо,но как то МЕДЛЕННО.Хотелось бы услышать коментарии авторов.
Комментарий прост.
Чуть мощнее оно с самого низу. Остальное идентично предыдущим версиям
__________________
Чип тюнинг ВАЗ,Форд Фокус 2 ВСЕ МОТОРЫ атмосферные, Мицу Ланцер 9, Мазда 3-6, СХ-7, Рено, Киа, Хёндэ, Черри, Джилли (кЕтай кароче)),Шевроле итд... 89161950991

http://www.oktja.ru/forum/forum/227-региональные-представители/
Паулюс вне форума  
Вверх