Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2011, 12:05   #571
SHUM®
Экс-Президент Ставропольской ячейки
 
Аватар для SHUM®
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Город Креста
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: | KIA Cerato III |
Сообщений: 8,754
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 34
SHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora (4)

Цитата:
Сообщение от rus0802 Посмотреть сообщение
Нарашивание мощностей уж точно к качеству не ведут, пример ваз, так что для вас солярофобы это плохая весть
Вы же не сравниваете ни одну марку по кол-во произведенных машин с ВАЗом, сам кто то из защитников ВАЗа писал типа в этом плане конкуренции нет )) И со своими 105 000 Хёндэ не догонит ВАЗ, так что рано паниковать, пока по "качеству" лидер бессменный.

П.С. Солярофобы - это любители дизеля.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Zoim Посмотреть сообщение
В Астре сзади балка стоит? Позор на немецкие седины
В новой. На старой не могу сказать точно, по моему там была многорычажка. (и кстати много сейчас автопроизводителей в новых поколениях авто заменяют рычаги на балку, видимо все хотят чтобы было как у Приоры).
Все таки и на старой Астре-Н - скручиваемая балка (http://automn.ru/opel-astra-2004/ope..._id2-3608.html)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от rus0802 Посмотреть сообщение
Да ну из за 4 саленблоков её обслуживать дороже ,стойки в два раза дольше ходят на рычажке и камфорт и упровляймость авто и всего этого лишится из за 4 саленблоков.
Сама себестоимость такой подвески дороже, это раз. Ремонтопригодность слабая это два. Сейчас добиваются отличного комфорта и управляемости и на балке в небольшую жертву в управляемости, это три.
SHUM® вне форума  
Вверх