Цитата:
Сообщение от rus0802
Нарашивание мощностей уж точно к качеству не ведут, пример ваз, так что для вас солярофобы это плохая весть
|
Вы же не сравниваете ни одну марку по кол-во произведенных машин с ВАЗом, сам кто то из защитников ВАЗа писал типа в этом плане конкуренции нет )) И со своими 105 000 Хёндэ не догонит ВАЗ, так что рано паниковать, пока по "качеству" лидер бессменный.
П.С. Солярофобы - это любители дизеля.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Zoim
В Астре сзади балка стоит? Позор на немецкие седины
|
В новой. На старой не могу сказать точно, по моему там была многорычажка. (и кстати много сейчас автопроизводителей в новых поколениях авто заменяют рычаги на балку, видимо все хотят чтобы было как у Приоры).
Все таки и на старой Астре-Н - скручиваемая балка (
http://automn.ru/opel-astra-2004/ope..._id2-3608.html)
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от rus0802
Да ну из за 4 саленблоков её обслуживать дороже ,стойки в два раза дольше ходят на рычажке и камфорт и упровляймость авто и всего этого лишится из за 4 саленблоков.
|
Сама себестоимость такой подвески дороже, это раз. Ремонтопригодность слабая это два. Сейчас добиваются отличного комфорта и управляемости и на балке в небольшую жертву в управляемости, это три.