Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2011, 14:22   #68
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли прогревать двигатель?

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
А чем обусловлена цифра 50?
Присоединяюсь к вопросу.
Цитата:
Сообщение от Brown Посмотреть сообщение
Это оптимальная температура при которой можно начинать движение!
Откуда такие даные?


По сабжу:

Был карбовый чирик - грел, ибо система там была без подсоса. В сильные морозы приору тоже грел минут 10 (это когда ниже -30 было). Сейчас вяснаааааа, +7-8 с утра. Не грею. Точнее грею минуту где-то, пока усаживаюсь, пристёгиваюсь, музончик там, всё такое, потом сразу еду. К тому же что зимой, что летом - в движении машина реально в разы быстрее прогревается. Правда в начале движения никогда не "рву" (особенно в морозы), еду аккуратно, на 1.5-2.5 тысячах по тахометру. И вообще не вижу смысла долго греть машину современную - только бензин жрётся и всего делов.
soulmaster вне форума  
Ответить с цитированием Вверх