Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2011, 23:46   #5
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 16
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли прогревать двигатель?

Цитата:
Сообщение от 1Васильевич Посмотреть сообщение
Во первых первая цифра которую видно, может производитель подразумевал, изобразив это число, что при этой температуре можно начинать движение. А так у меня БК, который при достижении 70 градусов, сообщает, что двигатель прогрет. Исходя из этого начинаю движение при 50, а с 70 в движении никаких ограничений не делаю. Зимой до 50 быстро прогревается.
Понятно - обосование построено на собственных догадках и каких то предположениях производителей бк. Танец с бубном в целом.
Более инженерного объяснения нет?

Зимой быстро прогревается, если в печке вентилятор остановить. А так греется она весьма медленно при миносовых температурах. Единственное для чего можно греть машину - это салон прогреть до того как сядешь туда.

Последний раз редактировалось Alexod; 27.04.2011 в 23:58.
Alexod вне форума  
Ответить с цитированием Вверх