Цитата:
Сообщение от RaiveN
Я вот еще думаю самому делать или использовать миниатюрное зарядное магазинное
|
Если магазинный ,то не помешает глянуть в характеристиках температурный диапазон зарядного,вес и габариты импульсных зарядок радуют,хотя я бы в машинку не ставил это сложное электронное устройство-ну не доверяю я им.Сам уж много лет вожу в кармане багажника самоделку "транс+мост",и вилка на проводе висит через решетку (иногда забывает убраться из виду),никаких клемм никогда не снимал,ни на карбюраторных,ни на инж..,НО-аккум гоняю перед запуском в холодА минут 20-30 этого с лихвой хватает,"гоняю" и при несильных морозах,так чтоб не мучить батарейку.От всякого рода подогревов отказался давно.Считаю,что хорошее масло,бензин и подогретый акк.заведут моторчик.И вот непоняточка-контроллер имеет диапазон температур указанный в руководстве на автомобиль,просто холодная электроника при определенных градусах не обязана пускать двигатель,хотя и есть способы её обмана.Одним словом я "За" самодельную зарядку в багажнике простейшую и надежную.Что такое Котел не знаю.