Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2011, 11:24   #605
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora (4)

Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
по плохим дорогам нужны другие машины впринципе
вот нашел. это уже серьезный разговор пошел.

"Теперь самое главное:

На правое и левое колесо графики должны:
1. совпадать.
2. сцепление с дорогой не должно быть менее 70-60% процентов.

Смотрим две картинки реальных замеров подвески соляриса на разных экземплярах:"

"Что мы видим по графикам замеров:

1. Левое и правое колёса задней подвески не совпадают по графикам сцепления с дорогой (один опережает другой) - оттого машина гуляет вправо-влево задом просто при езде на нормальном покрытии и её вполне может выкинуть с дороги на продольном дефекте определенной величины, когда одно колесо потеряет сцепление с дорогой, а другое ещё будет нормально ехать - этакий искусственный взрыв колеса. А ещё забавнее будет если это случится в повороте.

2. Минимальное сцепление задней подвески с дорогой меньше пороговых 60% даже на новой машине.

Передняя подвеска более или менее - хотя тоже отчасти живёт по разному на левом и правом колесе. "
Brocker вне форума  
Вверх