Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2011, 11:30   #606
L-E-R-O-N
Оратор
 
Аватар для L-E-R-O-N
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Рыбноe сити
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Vazda 6.
Сообщений: 3,925
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 18
L-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущее
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora (4)

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
у нас есть хорошие дороги?
да есть. столица и +60-80 км от неё.((((((

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
вот нашел. это уже серьезный разговор пошел.

"Теперь самое главное:

На правое и левое колесо графики должны:
1. совпадать.
2. сцепление с дорогой не должно быть менее 70-60% процентов.

Смотрим две картинки реальных замеров подвески соляриса на разных экземплярах:"

"Что мы видим по графикам замеров:

1. Левое и правое колёса задней подвески не совпадают по графикам сцепления с дорогой (один опережает другой) - оттого машина гуляет вправо-влево задом просто при езде на нормальном покрытии и её вполне может выкинуть с дороги на продольном дефекте определенной величины, когда одно колесо потеряет сцепление с дорогой, а другое ещё будет нормально ехать - этакий искусственный взрыв колеса. А ещё забавнее будет если это случится в повороте.

2. Минимальное сцепление задней подвески с дорогой меньше пороговых 60% даже на новой машине.

Передняя подвеска более или менее - хотя тоже отчасти живёт по разному на левом и правом колесе. "
кошмар. интересно как её к продаже допустили))))))
L-E-R-O-N вне форума  
Вверх