ochirka, у меня установлены:
1.пер. диски Prosport R14 (вентилируемые с симметричной перфорацией и направленными канавками), торм. колодки Prosport
2.задние диски Brambo MAX R13 (вентилируемые с направленными канавками), суппорт Pilenga со скобой под 14 диск, торм. колодки Plaza
3.гидроручной привод Createch с регулятором
4.планшайбы для установки ЗДТ - Createch
+ ко всему тебе потребуется торм. трубки, тройник (если в штатной системе у тебя их два то можеш воспользоваться одной из них) и пару болтов с гроверами для крепления суппорта к скобе
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
1.прежде чем устанавливать здт, подумай для чего тебе это?
2. запасных частей отдельно ты потом вряд ли найдешь, и в случае потекшего суппорта тебе придется переходить обратно на барабанные либо покупать новый комплект здт
|
с какого он не найдет расходников ? их полно везде в продаже
в случае потекшего суппорта - замена суппорта! накой покупать новый комплект ЗДТ?

(конечно если у тебя деньги позволяют то можешь брать комплект

)
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
3. даже на ино у которых размер дисков не превышает радиуса на 14, стоят обыкновенные барабанные колодки
|



вроде на ино установлены ЗДТ по "типу" Дарбиса
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
5. барабанных колодок хватает примерно на 80000-100000 км пробега, чего не скажешь о дисковых
|
зато замена торм. колодок на дисках проще и приятнее меняецо

да и всеже качество торм. намного выше по сравнению со стоком.
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
есть деньги ставь, только не пойму зачем изобретать велосипед
|
а кто изобретает?