Привет
Помагите разобратса, ато уже надоело по "специлистах" ездить.
ВАЗ 21093i 2006г., гена 9402.3701, АКБ 55А.
Зимой 2009г АКБ здох я его зарядил, зимой 2010г. здох я опять зарядил, весной етого года послушал на природе 2 чяса музику и АКБ опять здох.
Купил другой Forse 60 и при покупке продавец мне зразу проверил заряд и вот результат 13,9 В пез потребителей и 13,3 с потребителями, и показал мне в гарантийном талоне что напрежение дорлжно быть от 13,9 до 14,5 В тогда всё будет гуд, что мой АКБ постоянно недозаряджаестя. Замеры делали как на АКБ так и на гене и они почти одинаковы. Я начял читать, рыть, спрашивать у спецов в своём раёоне: один что в таких авто больше не бывает, что 13,9 В ето ещё хорошо, другой проверил своим вольтметром за совецкой власти стрелковым и говорит что у меня 14,2 всё гуд и так далее, результату 0.
Я мерял своим простым цифровым тестером китайским тоже 13,9 без и 13,3 с нагрузкой, брал на работе у електрика догорой цифровой тестер, то самое потому вариант с плохим тестером у меня отпадает (я понимаю что некорорым специалистам выгодно иметь старые вольтметры у которых клас точности маленький, короче врут).
Прочитал что можна поменять PH с 14В на 14,5В от иномарки. Так и зделал купил Регулятор генератора TOPRAN (101 506) за 85 грн переделали на работе (поменяли местами таблетки) поставил и ничего не изменилось, результаты те самые.
Ремень в норме, контакты смотрел, масу тоже проверял, авто ведь не старое всего 5 лет.
Вопрос:
1. Оставить всё как есть и не паритса?
2. Что пробывать? Что менять?
3. Откуда взять 0,5В?
Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от vladikmyk
Привет
Помагите разобратса, ато уже надоело по "специлистах" ездить.
ВАЗ 21093i 2006г., гена 9402.3701, АКБ 55А.
Зимой 2009г АКБ здох я его зарядил, зимой 2010г. здох я опять зарядил, весной етого года послушал на природе 2 чяса музику и АКБ опять здох.
Купил другой Forse 60 и при покупке продавец мне зразу проверил заряд и вот результат 13,9 В пез потребителей и 13,3 с потребителями, и показал мне в гарантийном талоне что напрежение дорлжно быть от 13,9 до 14,5 В тогда всё будет гуд, что мой АКБ постоянно недозаряджаестя. Замеры делали как на АКБ так и на гене и они почти одинаковы. Я начял читать, рыть, спрашивать у спецов в своём раёоне: один что в таких авто больше не бывает, что 13,9 В ето ещё хорошо, другой проверил своим вольтметром за совецкой власти стрелковым и говорит что у меня 14,2 всё гуд и так далее, результату 0.
Я мерял своим простым цифровым тестером китайским тоже 13,9 без и 13,3 с нагрузкой, брал на работе у електрика догорой цифровой тестер, то самое потому вариант с плохим тестером у меня отпадает (я понимаю что некорорым специалистам выгодно иметь старые вольтметры у которых клас точности маленький, короче врут).
Прочитал что можна поменять PH с 14В на 14,5В от иномарки. Так и зделал купил Регулятор генератора TOPRAN (101 506) за 85 грн переделали на работе (поменяли местами таблетки) поставил и ничего не изменилось, результаты те самые.
Ремень в норме, контакты смотрел, масу тоже проверял, авто ведь не старое всего 5 лет.
Вопрос:
1. Оставить всё как есть и не паритса?
2. Что пробывать? Что менять?
3. Откуда взять 0,5В?
|
PS проверял своим тестером другие авто у них всё ОК 14,2-14,4В