а велосипед в том что все должно быть сбалансировано вакумный усилитель-тормозная система, Дисковые тормоза обладают существенным преимуществом перед барабанными. Это стабильность работы, лучшие условия охлаждения и очистки, более высокая эффективность, меньшие вес и размер. Но есть и недостатки. Площадь колодок у дисковых тормозов меньше, чем у барабанных, поэтому для них
нужны большие усилия на приводе и, соответственно, более высокое давление в гидросистеме.
и просто отделаться установкой здт ощутимого эффекта не принесет, нужен еще вакумник повышенной производительности, при гражданском стиле езды разницу между здт и збт вы не заметите, по поводу запчастей, не знаю как там у кого, у нас их нет!!!! не понимаю когда люди меняя диски на 15-16-17, считают что авто будет ехать увереннее и быстрее, при этом забывая о тормозах, с завода разрешено устанавливать диски на 14 и не более, все остальное это это вмешательство в систему, на 14 дисках и барабанные колодки хороши, тем более что гидросистема настроена под них, так что надо ко всему а прочему менять еще и вакумник, теперь о самом главном, в случае серьезного дтп, вас могут обвинить в нем только из за того что было серьезное вмешательство в систему (на заводе здт не устанавливаются) так что думайте сами нужны ли вам проблемы или как?
http://avto-guru.ru/2007/07/04/tormo...e_tormoza.html Установка на автомобиль устройств, не предусмотренных конструкцией данной модели, является нарушением закона. Данная переделка определяется как неисправность, эксплуатировать с которой транспортное средство категорически запрещается». В лучшем случае – штраф, в худшем – штраф-стоянка.
вроде на ино установлены ЗДТ по "типу" Дарбиса
хонда ортхия барабанные колодки
http://honda.epcdata.ru/orthia/e-el1...steering/1280/
ниссан вингроад
http://nissan.epcdata.ru/wingroad/jy...8de/trans/441/
тойота Succeed
http://toyota.epcdata.ru/succeed/ncp.../chassis/4706/
и т. д.