Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2011, 11:06   #747
Любитель
Забанен
 
Регистрация: 13.12.2008
Пол: Мужской
Автомобиль: ТАЗ
Сообщений: 4,322
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Любитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Chery Tiggo

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Мде...
И где же там хоть один положительный отзыв-то?

Может, вот этот:
"Худо-бедно разогнав автомобиль до сколько-нибудь приличной скорости, окончательно понимаешь, что этой табуретке безбожно польстили, выставив на нее цену в 20 тысяч долларов."

Или вот этот:
"Макферсоном тут и не пахло, даже мало-мальски выпирающие из дорожного полотна неровности и ухабы отчетливо ощущаются пятыми точками водителя и пассажиров. Сосредоточиться на прослушивании музыки, льющейся из штатной 2-диновой CD-магнитолы, невозможно. Не легче и при парковке: даже на заснеженной дороге с летней резиной гидроусилитель то и дело просил помочь ему в его нелегком труде. "

Может быть, хороша коробка? Так нет:
"Переключение передач на 5-ступенчатой механике норовило вылиться в комплекс неполноценности — то и дело слышался хруст, хотя педаль сцепления была утоплена чуть ли не до моторного отсека"

Наверное, комфортная посадка? Тоже нет:
"Не дают расслабиться и оригинальной формы сиденья. Они не столько неудобные, сколько не «заточены» под русского человека. Видимо, даже в автомобиле китайцы сидят несколько по-другому, нежели европейцы. Уже через 100 км поясница начинает молить о хотя бы 5-минутном отдыхе. "

Ну и конечно же, хвалёная мегабезопасность китайчатинки:
"Не то специалисты по краш-тестам из США и Европы боятся за здоровье своих манекенов, не то у них есть другие на то причины, однако о безопасности китайских авто пока мало что кому известно."

Кстати, это до сих пор актуально в отношении чуть ли не каждого первого "китайца".

Вердикт тоже однозначный в статье: "НЕЗАЧЁТ!"

Единственного положительного отзыва удостоился двигатель, причём и тот не китайский, а от митсубиси. Но двигатель этот был бы хорош на каком-нибудь амулете или обереге, той же джЫли бы подошёл, но никак не этому тяжленному тиге. Как правильно сказал 735, ЛиАЗ - он и есть ЛиАЗ и есть, что косвенно подтверждается и словами человека, писавшего обзор.
уважаемый откройте глаза, я про отзывы владельцев, а не про статью которая ну точно заказуха, да и еще отечественные коробки самые лучшие первая с трудом вставляется и мотор не слышно
Любитель вне форума  
Вверх