Сообщение от soulmaster
Мде...
И где же там хоть один положительный отзыв-то?
Может, вот этот:
"Худо-бедно разогнав автомобиль до сколько-нибудь приличной скорости, окончательно понимаешь, что этой табуретке безбожно польстили, выставив на нее цену в 20 тысяч долларов."
Или вот этот:
"Макферсоном тут и не пахло, даже мало-мальски выпирающие из дорожного полотна неровности и ухабы отчетливо ощущаются пятыми точками водителя и пассажиров. Сосредоточиться на прослушивании музыки, льющейся из штатной 2-диновой CD-магнитолы, невозможно. Не легче и при парковке: даже на заснеженной дороге с летней резиной гидроусилитель то и дело просил помочь ему в его нелегком труде. "
Может быть, хороша коробка? Так нет:
"Переключение передач на 5-ступенчатой механике норовило вылиться в комплекс неполноценности — то и дело слышался хруст, хотя педаль сцепления была утоплена чуть ли не до моторного отсека"
Наверное, комфортная посадка? Тоже нет:
"Не дают расслабиться и оригинальной формы сиденья. Они не столько неудобные, сколько не «заточены» под русского человека. Видимо, даже в автомобиле китайцы сидят несколько по-другому, нежели европейцы. Уже через 100 км поясница начинает молить о хотя бы 5-минутном отдыхе. "
Ну и конечно же, хвалёная мегабезопасность китайчатинки:
"Не то специалисты по краш-тестам из США и Европы боятся за здоровье своих манекенов, не то у них есть другие на то причины, однако о безопасности китайских авто пока мало что кому известно."
Кстати, это до сих пор актуально в отношении чуть ли не каждого первого "китайца".
Вердикт тоже однозначный в статье: "НЕЗАЧЁТ!"
Единственного положительного отзыва удостоился двигатель, причём и тот не китайский, а от митсубиси. Но двигатель этот был бы хорош на каком-нибудь амулете или обереге, той же джЫли бы подошёл, но никак не этому тяжленному тиге. Как правильно сказал 735, ЛиАЗ - он и есть ЛиАЗ и есть, что косвенно подтверждается и словами человека, писавшего обзор.
|