Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2011, 12:29   #156
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Электронный дроссель на Приоре

был на дилерском сто, у меня друг там работает диагностом, у них 14е на электронной педали пришли, кстати правильно выше написали, не могут они 3 авто завести никак, диагностических программ нет, материала нет, в общем как всегда, сказал путин надо евро 4, сделали а дальше трава не расти!!!!! кстати у авто с электронной педалью, на педали газа завязаны еще и педаль сцепления ( просто так как сейчас педаль сцепления не отрегулируешь, (надо ехать на сто и регулировать по прибору) и педаль тормоза тоже, если что то из них забарахлит то, головняк начнется во всем, еще при каждом отключении клеммы аккума, педаль надо обучать, это еще один гемор!!!! в общем все как всегда

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагно-стического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необ-ходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести тормо-жение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

то есть если на улице зима и вы снимите аккум, то вам хана, педаль вам не адаптировать и надо ехать в тепло или на сто
centrumnsk вне форума  
Вверх