|  29.04.2011, 13:03 | #11 | 
	| Втянувшийся 
				 
				Регистрация: 24.12.2010 Адрес: Ставрополь Возраст: 41 Пол: Мужской 
					Сообщений: 205
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 15      | 
				
				Re: Электронный дроссель на Приоре
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от centrumnsk  был на дилерском сто, у меня друг там работает диагностом, у них 14е на электронной педали пришли, кстати правильно выше написали,  не могут они 3 авто завести никак, диагностических программ нет, материала нет, в общем как всегда, сказал путин надо евро 4, сделали а дальше трава не расти!!!!! кстати у авто с электронной педалью, на педали газа завязаны еще и педаль сцепления ( просто так как сейчас педаль сцепления не отрегулируешь, (надо ехать на сто и регулировать по прибору) и педаль тормоза тоже, если что то из них забарахлит то, головняк начнется во всем, еще при каждом отключении клеммы аккума, педаль надо обучать, это еще один гемор!!!! в общем  все как всегда
 ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11
 
 При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагно-стического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необ-ходимо выполнить:
 - адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
 - адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести тормо-жение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.
 
 то есть если на улице зима и вы снимите аккум, то вам хана, педаль вам не адаптировать и надо ехать в тепло или на сто
 |  Почитал и стало грустно   | 
	|   |   |