Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Сегодня был очень неприятно удивлен. Т.к. "Сейчас есть небольшие проблемы с зап.частями по гарантии.", я решил обратиться в другой техцентр. НО меня там не взяли на гарантийное обслуживание, т.к. Автокомплекс не заносит информацию о ТО в единую базу данных АвтоВаза. Мало того - на горячей линии завода говорят, что и дилера у них такого нет. Обещали разобраться.
Обращаюсь к руководству "Автокомплекс", если вы не оформили или не до конца оформили дилерство, не пудрите мозги клиентам. Да, хочется заработать, но надо делать это честно.
Когда у Вас будет полное дилерство с зап. частями и всеми другими атрибутами в виде электронной базы данных? И будет ли? Или я попал с гарантией?
|