Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2011, 16:09   #162
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Электронный дроссель на Приоре

Цитата:
Сообщение от civic_si Посмотреть сообщение
ну и типа расход уменьшится на 0,0001 %....
Но машина страшно отупеет....
не так уж и страшно она отупеет, остальные же не тупеют. А разгон до 100 км/ч будет быстрее за счёт более правильной работы дроссельной заслонки, и соответственно образования топливо-воздушной смеси. Известно, что при быстром ускорении не надо педаль до конца в пол давить, нужно немного оставлять. А электроника с этим справится быстрее и точнее, чем человек.

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
еще при каждом отключении клеммы аккума, педаль надо обучать, это еще один гемор!!!! в общем все как всегда
Что "как всегда"???? Что опять за глупости? ЧТО ЗА ПАНИКА???
Давече с другом подсветку руля в его Камри переделывали с зелёного на белый. Клемму скидывали так как руль разбирали. Дак вот на Камри точно также надо обучать педаль газа после сброса клеммы, иначе обороты плавают жутко.

Ох, уж эта Тойота, всё время какие-то косяки... Плохая марка Тойота, согласны???
face вне форума  
Вверх