Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2011, 17:46   #463
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2

22.04.2011. АВИАКОМПАНИЯ KOLAVIA: ДЕЙСТВИЯ ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ КОМАНДЫ СПАСОП ОАО «АЭРОПОРТ СУРГУТ» 1 ЯНВАРЯ БЫЛИ НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ

Поступившее в распоряжение авиакомпании KOLAVIA заключение Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации (ГосНИИ ГА) о действиях пожарно-спасательной команды СПАСОП ОАО «Аэропорт Сургут» при тушении пожара на самолете Ту-154 1 января свидетельствует о слабой подготовке данного подразделения.

В документе указывается, что изначально пожарно-спасательной командой (ПСК) ОАО «Аэропорт Сургут» была выбрана неверная тактика тушения пожара на самолете. К моменту прибытия первых пожарных машин пожар на самолете был внутрифюзеляжным. Однако, выбранная ПСК тактика тушения пожара в первые минуты соответствует тактике тушения пожаров разлитого под фюзеляжем ВС авиатоплива. Это привело к безрезультатному расходу основного количества огнетушащего вещества (ОТВ), и, как следствие, к общему отрицательному результату тушения. Из 32 тонн ОТВ около 20 тонн было израсходовано неэффективно в первые 6 мин после начала пожара. Из оставшихся 12 тонн эффективно были израсходованы только 500 литров ОТВ, которые подавались ручным пожарным стволом через открытую вторую дверь левого борта.

В заключении также указывается на неправильный выбор исходной позиции пожарного автомобиля №2 для тушения пожара, а также на значительную задержку в задействовании всех сил и средств, заключающуюся в том, что пожарный автомобиль №2 выдвинулся на боевую позицию только через 3 мин. 20 с. после прибытия, а активно начал применяться только на 10 минуте после начала пожара.

В настоящий момент МАК продолжает расследование причин пожара самолета Ту-154 в аэропорту Сургута. В ГосНИИ Минобороны проводятся исследования агрегатов и систем с целью выявить причины возгорания. Однако, окончательных результатов еще нет.
http://www.kolavia.ru/ru/about/news/index.php?id20=80
YARYCK вне форума  
Вверх