Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2011, 18:56   #2493
Дикий мужчина
Постоялец
 
Аватар для Дикий мужчина
 
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 2190
Сообщений: 398
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 16
Дикий мужчина станет известным достаточно скороДикий мужчина станет известным достаточно скороДикий мужчина станет известным достаточно скороДикий мужчина станет известным достаточно скороДикий мужчина станет известным достаточно скоро
Re: Шумоизоляция автомобиля, часть 2

Приступил к доработке своей шумки. Перед сейчас нормально, а вот задние крылья, пятая дверь и бампер дребезжат безбожно. В пятой гремит вот эта часть:
Что с ней делать? Тяги ходят в пазах вот этой пластмассовой детали очень легко и сам этот пластик качается на металлическом штырьке, а должен, по-идее, только вращаться на нем вокруг своей оси под воздействием тяг (надеюсь, что более-менее понятно объяснил).
Вычитал, что нужно отсоединять клеммы, вытягивать провода, как я понял, из тех мест, где провода идут от кузова через резиновые гофры в заднюю дверь, и обматывать битопластом, чтобы внутри они не брынчали по металлу (лично у меня, когда играет саб, ощущение, что дребезжит само стекло, а когда об этом прочитал, то понял, откуда ноги растут). На фото ниже задняя дверь, клеммы, выделенные красными кругами и красной линией помечен провод, он идет внутри двери, тут для меня один непонятный момент. Из кузова 2 гофры - слева и справа, а на ощуть проводка как-будто петлей, т.е. из одной гофры выходит и в другую уходит, не понимаю как и откуда вытягивать проводку.
Дикий мужчина вне форума  
Вверх