Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2011, 21:37   #179
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Электронный дроссель на Приоре

Именно так. Половина электроники на ВАЗе живет своей, альтернативной жизнью (совершенно не зависяшей от нужд и чаяний водителя), часть из-за "качественной" сборки, а часть из-за качества комплектующих. Почему с электронной педалью газа должно быть по другому? Датчик положения дроссельной заслонки- это почти расходная деталь у многих была на десятках (из-за износа контактных дорожек), почему Вы думаете, что здесь этого не будет?[/QUOTE]

так посмотрев под капот, сейчас на этих авто все идет российское, и дмрв, и блок заслонок и катушки зажигания все ителмовское, ну вот не доверяю я российскому призводству, хотя бы потому что на ваз 21124 у меня стояли бошевские катушки, и отработали 95000 км, потом я продал авто, а на приоре ителмовские 2 крякнуло за 10000 км пробега
centrumnsk вне форума  
Вверх