Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2011, 19:02   #188
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Электронный дроссель на Приоре

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
все это из за нехватки информации, конечно же она будет, но вопрос когда????????????? и что делать покупателям сейчас??
Единственное, что они могут сделать это попить чаю, расслабиться и ждать. Нервничать не надо. Ну и позвонить на горячую линию не мешало бы, пусть завод шевелится с документацией. Хотя я думаю, что это просто сервис не чешется: коли машину на рынок выпустили, то документация на неё уже готова. Другой вопрос: почему у сервиса её нет?
face вне форума  
Вверх