Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2011, 22:39   #868
OlegOleg
Совсем как дома
 
Аватар для OlegOleg
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Подмосковье
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ХС 90, C5 X7 Tourer 2.0 HDI
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
OlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка .. часть 6

Цитата:
Сообщение от plant2008 Посмотреть сообщение
OlegOleg В такие моменты я начинаю очень жалеть что не купил приору.
Получается, что большенство владельцев конкурентов приоры мучаются с гарантией и сервисом, а владельцы приор радуются безотказностью и комфортабельностью приор.Не знал
Для чего такие громкие выводы? Я не говорю за большинство- я говорю только за себя. Да и мненние большинства для меня совсем не показатель. И за комфортабельность Приор я ничего не говорил. Говорил я про другое.
Этой зимой Гетц жены отказался заводиться в морозы. Покурив форум гетцеводов, понял, что это резинки в бензонасосе и поменять их можно самому. Но машина на гарантии и жена не захотела, чтобы я в ней ковырялся. Позвонили к дилеру и записались на замену по гарантии через несколько дней. В назначенный день я не смог и переписался опять через несколько дней. Все эти дни я вставал утром на час раньше и выходил на "танцы с бубнами" вокруг Гетца- поменять свечи, затащить на зарядку акум(и акум кстати я не смог купить в магазине- маленьких акумов с обратной полярностью в городке, где я сейчас живу просто нет в продаже. Это мне нужно куда-то ехать, тратить время на поиски). Притом, что Приору даже в минус 33 я заводил с пульта, грел полчаса и выходил в теплую машину. Иногда Гетц заводился, иногда нет и тогда жена ездила на работу на такси- 800р. В назначенный день было минус 30 и реанимировать машину я не смог. Позвонил к дилеру насчет эвакуатора, но в тот момент свободного эвакуатора не было. Короче плюнул на гарантию, пошел купил вазовские резинки от форсунок и поменял сам. Притом на последнем ТО официалы не смогли поменять салонный фильтр и передние тормозные диски- не было в наличие и пришлось опять тратить время на их замену. Зато поставили бэушные свечи вместо свежих нормальных ))) И масло залили, которое через 7 тысяч превратилось в смолу. Если это действительно Кастрол, то я могу сказать, что он хуже ТНК, которое я использую в течение 7 лет и которое залил в Гетц. Причем мне даже звонили из сервиса, чтобы объяснить непутевому, что в иномарки надо заливать че-нибудь нормальное, а не такую дешевку ))).
Может быть для кого-то это мелочи, но ни одна Приора меня так не напрягала. На первой проехал 70000 тысяч км, потратил около 4000 тысяч рублей на ремонт и обслуживание и совсем не потратил времени. Со второй мне повезло меньше- порвался ремень ГРМ и я потерял полдня из-за машины. Это максимум времени, что я тратил на вазовские переднеприводные машины за 7 лет и 400000 тысяч суммарного пробега.
OlegOleg вне форума  
Вверх