Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2011, 12:40   #671
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Расскажи о своей Ладе Приоре!

Цитата:
Сообщение от kats12005 Посмотреть сообщение
Автомобиль приобрели по программе "УТИЛЬ", в феврале 2011г. Первые выезды, первые ощущения -- отлично! Все нравиться. Наездил 1250 километров. Вот 1 мая и ЭУР приказал долго жить. Обратился в сервис по телефону. Приезжайте надо посмотреть страховой ли случай! Во оно как. Спрашиваю когда можно подъехать? Просят созвониться с инженером 3 мая, при этом предлагают позвонить и в магазин узнать если у них ЭУР, естественно за мой финансы. Пытаюсь убедить, что по гарантии необходимо отремонтировать, тогда привозить авто и оставляйте пока не придет запчасть. ВОТ ЭТО ИЕСТЬ РУССКИЙ РАЗВОД. Чем закончиться история напишу.
По закону о защите прав потрелителей, если не ошибаюсь, гарантийний ремонт автомобиля не может занимать больше 40 дней за год (включая, осмотр, заказ гарантийной детали, ожидание детали, сам процесс ремонта и т.д). В противном случае потребитель имеет право вернуть автомобиль и забрать деньги.
face вне форума  
Вверх