Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2011, 18:21   #11
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать или не брать

Цитата:
Сообщение от m.s.747 Посмотреть сообщение
Да все старые вазовские косяки: скрип салона, слабые дверные петли, шумная коробка и т.д. На многие вещи уже закрыл глаза. Продать бы ее скорее и забыть как страшный сон.
у меня преора сидан, а у коллеги фокус3. езжу с ним очень часто. даже сравнивать не берусь свою приору с его фокусом, бессмысленно, фокус комфортней, элегантней, удобней, меньше издает звуков. но я купил свою приору за 289 000 рублей, а он свой фокус за 700 000. я доволен своей приорой как средством передвижения, но мне не хватает в ней комфорта относительно фокуса. Но при этом я полностью отдаю себе очет, что заплатил тока пол стоимости от фокуса, то есть покупая приору, я купил средство передвижения, и "иномарочный" комфорт я не оплатил, поэтому не правильно гнобить свою приору, что она не бусшумна, как фокус 3. вы понимаете? я вот понимаю, поэтому отношусь к своей приоре адекватно, за потраченные 289 000 рублей она мне очень и очень нравится. не доплатил я за нее еще 400 000, что бы выйопываться, что у нее что-та скрипит, и что она не крутая, как ФФ3. а вы доплатили????
Лесной Слон вне форума  
Вверх