Re: Капитальный ремонт 126 двигателя
у меня такая ситуация - у прошлого хозяина гнуло клапана,(такой вывод сделал, т.к. жрет масло, примерно литр на 1000, вскрыли движок - клапана SM и герметик не аккуратно лежит), колпачки в норме, направляющие в норме, а на кольцах повышенный зазор, т.е. износ, на юбках поршней есть задиры на всех и с 2 сторон, на цилиндрах задиров нет, моторист говорит, что нужно менять и поршневую, и шатуны, одной заменой колец не обойтись, т.к. с его слов после загиба поршни, шатуны может повести, у меня же пока нет денег на поршневую 126,
мастер как альтернативу предлагает поставить поршни 124,
кто что думает? не хочется из приоры десятку делать, если я сейчас поменяю только кольца, какие последствия могут возникнуть потом? всю тему прочитал, мнения расходятся
|