Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2011, 22:23   #920
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 6

Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
Езжу лет 8 на праворульном "автохламе". Знаю, что под капотом есть 4 технологических отверстия:
1 - для заливки масла;
2 - для заливки воды;
3 - для контроля за уровнем масла в движке;
4 - для контроля за уровнем масла в коробке;
Про всякие там датчики и метки узнаю со страниц этого форума.
я владею калиной уже 10 т.км и выучил следующие технологические отверстия:
1. четыре отверстия чтобы залезть в машину
2. одно отверстие чтобы загрузить груз
3. отверстие для омывайки
4. отверстие для заливки масла в двигатель
5. отверстие для контроля масла в двигателе.
6. отверстие куда надо засунуть руку, чтоб заменить лампочку
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх