Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2011, 09:06   #475
Россиянин
Гностик
Анархист
Дивергент
 
Аватар для Россиянин
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: г.Бугуруслан Оренбургская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-01-010
Сообщений: 9,847
Сказал(а) спасибо: 9,799
Поблагодарили 5,518 раз(а) в 3,638 сообщениях
Вес репутации: 25
Россиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Tema72 Посмотреть сообщение
его слов после загиба поршни, шатуны может повести,
Если поршни остались родные, значит, ничего катастрофического не было. В плане их "поведения". А кроме расхода масла, как , вообще, двигатель себя вёл? Тяга, вибрации... Тут много нюансов. Если сам не разбираешься пока ещё, чтоб можно было контролировать работу "специалиста" ( опять же - надо знать повадки данного мастера - насколько он способен на "развод") ; подбери нормальные кольца , пусть подгонит их хорошо по цилиндрам - и в путь. Выше коллега верно сказал - нужно промерять цилиндры и подгонять поршни, но это всё геморройно для дилетантов и очень затратно...
__________________
Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Россиянин вне форума  
Вверх