ABRICOS33, ну по честноку - даже не сравнивая с каптивой или аутлендером (это всеж сильно других весовых категорий авты) сравнить приору и фокус, или астру Н, или актавию (тур которая)- ну лучше эти машины, тише, плавнее на дороге, четче руль, тише, больше, вообще приятнее. кстати по просвету -ниже только фокус (не то что даже ниже, у него суммарно худшая проходимость). а астра или октавия не шибко и ниже приоры. на них колеса стоят размеру 195/65/15 - вполне нормальный по нашим дорогам размер, и не сильно низкий профиль, и управляется нормально, и достаточно большие катки (кочки лучше проходит).
хотя я ни в коей мере не агитирую ни за астру, ни за фокус или октавию - каждый решает для себя сам. я просто высказываю мнение - люкс-приора стоит 400 рублей. астра 570. разница -не критична. или сказать можно так "и то и то офигенно дорого". астра намного приятнее (только что не универсал за эти деньги). и опять же не критична разница в стоимости эксплуатации. не потому, что астры-фокусы дешевые в пользовании. а потому, что приора-люкс уже не такая то и простая машина.
взять тот же двигатель. вот пожалуйса, фотки не с чьей то, а с моей калины движка помершего из-за разбитого поршня четвертого цилиндра.
вот поршня, самые что ни на есть федерал-могул (китайские или какие они там индийские)
на приоре 16-ти клоповой ровно такие же поршня (размером по моему только отличаются, хотя не помню, вроде там блок выше, значит поршня могут быть теми же).
а теперь представьте, мне всю эту байду если не по гарантии, а за свой счет делать -я прикидывал примерно, это вообще попадалово тоже на 30-40 тыщ рублей, как то так. блок вроде не ремонтится в другой размер. по хорошему новый блок покупать надо. поршня и прочее.
так что не сильно мягко говоря дешевые приоры-калины 16-ти клоповые. хотя пока дешевле. пока есть резон (иначе бы я не ездил, а поджопными другие бы взял машины). но повторюсь в который раз- резон этот все менее резонистый.