03.05.2011, 13:38
|
#585
|
Старожил
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Электрогорск, МО
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан..продолжение..
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
ну и вот сравнительный тест:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/
Случай с первым редакционным Логаном, заржавевшим после первой же зимы, оказался не единичным, как ранее уверяли в Автофрамосе. Наш тест показал, что двери и крышка багажника подвержены коррозии примерно в той же степени, что и на Нексии: они не оцинкованы. А вот задние крылья имеют защитный слой цинка, пусть и с проплешинами,
Добавлено через 1 минуту
что то у меня резко-негативное отношение пока что к логану. думаю что альбеа это тот же логан, но сделанный по уму ) у них даже дизайн похож
|
Спасибо, на самом деле интересная статья (я про последнюю ссылку). Только вот цитата про Логан оттуда:
Случай с первым редакционным Логаном, заржавевшим после первой же зимы, оказался не единичным, как ранее уверяли в Автофрамосе. Наш тест показал, что двери и крышка багажника подвержены коррозии примерно в той же степени, что и на Нексии: они не оцинкованы. А вот задние крылья имеют защитный слой цинка, пусть и с проплешинами, и сопротивляются ржавчине так же успешно, как и металл Фиата или Калины. Однако с конца 2007 года на Автофрамосе оцинковывают не только крылья, но и все остальные внешние кузовные панели.
А вот про Приору:
Коррозионная стойкость двух Приор отличается как небо и земля. И дело не в типе краски: серебристая машина окрашена «металликом», а темно-зеленая — обычной акриловой краской, но с дополнительным слоем лака. Все дело в грунте: у первой Приоры он обладает гораздо лучшими антикоррозионными свойствами. Оттого и такой средненький результат у второго автомобиля — глубина подпленочной коррозии около 1 мм. Это лучше, чем у «китайцев» и Нексии, но гораздо хуже, чем у Калины и серебристой Приоры, металл которых соляной туман не тронул вообще. «Что привезут, тем и красим», — говорят вазовские маляры. Лотерея! Если повезло — машина будет стойко противостоять ржавлению несколько лет. Не повезло — Приора «зацветет» уже через две-три зимы.
Так что остаюсь при своем мнении, приводить довод коррозионной стойкости в пользу любой из этих двух машин не стоит.
|
|
|