Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2011, 16:45   #599
Рыбак
Знаток
 
Аватар для Рыбак
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Лен.обл. 225 км от Питера. Почти Карелия.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,195
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Рыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан..продолжение..

Ну ладно, пиар так пиар. 24 апреля менял детали подвески. Задолбал стук слева, по симптомам явно шаровая. Немного также прослушивалось и слева. Так как пробег был почти 113000, я решил поменять большую часть узлов, а именно - рычаги в сборе, рулевые тяги и опорники. Все мне это обошлось в Логан-шопе в 6500 руб. со скидкой по карте. Рычаги ТРВ ( Германия), тяги АСАМ-са(Румыния), опорники SNR Франсе. А рулнаки Лемфордер дополнительно заказал у себя в городе за 2600 пара.( суки - подсунули маде ин Туркей, а не немцев, а цена как в Логан-шопе, что и прельстило).
Короче - общая сумма - 8100 руб. за детали.
Стал менять, менял и думал - а на хрена я все это покупал. Из всего барахла требовалось заменить лишь одну левую шаровую, пыльник был разорван в клочья, короче - труп уже даже сгнивший. Не покупайте MOOG, хоть и немцы, но говно - отходила всего 56000 км.( менял ранее, потому как родную ТРВ сгубил автослесарь неправильной установкой при замене подшипника, ну это так к слову).
Итог - старые рулнаки АС-металл ( турки) отходили 52 тыс км, могли ходить еще тыщ 5-7, пыльники целые, воды нет, даже еще и не болтались. Вообще, я перед их установкой доплнительно набил смазки в пыльники. Рычаги - правый ТРВ с сайлентами и шаровой мог побегать еще тыщ 10. Левый рычаг сайленты тоже были в порядке. Рулевые тяги вообще менять не стоило, сколько бы еще побегали точно не знаю, но долго эт точно, люфтов не обнаружил ни на микрон.
Опорники менять не стал, во- первых сил уже не хватило, да и в порядке они были, может к концу лета и соберусь.
Общий итог таков - я мог бы потратить всего рублей 800 на установку левой шаровой ТРВ, и сезон бы отъездил нормально.
Единственно, чем себя успокоил, это то, что все равно пришлось бы менять к зиме. А так надеюсь, что года через три.
ШРУСа живее некуда, аморты в порядке, да в общем остальное тоже не вызывает вопросов.
Да еще , чтобы быть полностью честным, а то блин заплюют ведь, добавлю - пришлось поменять левый подшипник, вот действительно - это настоящий косяк на Логанах без АБС, уже и СКФ стоял - но он протянул всего 36000 км. Плюнул нах..., пошел в магаз купил за 350 руб для АЗЛК 2141, уже смысла нет ставить дорогие, все равно больше 40 тыщ не протянут. Правый SNR тянет уже 28 тыщ, но видимо к концу или к середине лета все равно сдохнет. Что удивительно - задним подшипникам сносу пока не видать.

Добавлено через 4 минуты
Добавлю, все детали менялись откручивались нормально, без всяких матерей, напалма, кувалд, болгарок. Подобраться ко всему можно, не выкручивая руки и одному без напарника. Все меняется без проблем.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Рыбак вне форума  
Вверх