Знаток
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Лен.обл. 225 км от Питера. Почти Карелия.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,195
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
|
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан..продолжение..
Ну ладно, пиар так пиар. 24 апреля менял детали подвески. Задолбал стук слева, по симптомам явно шаровая. Немного также прослушивалось и слева. Так как пробег был почти 113000, я решил поменять большую часть узлов, а именно - рычаги в сборе, рулевые тяги и опорники. Все мне это обошлось в Логан-шопе в 6500 руб. со скидкой по карте. Рычаги ТРВ ( Германия), тяги АСАМ-са(Румыния), опорники SNR Франсе. А рулнаки Лемфордер дополнительно заказал у себя в городе за 2600 пара.( суки - подсунули маде ин Туркей, а не немцев, а цена как в Логан-шопе, что и прельстило).
Короче - общая сумма - 8100 руб. за детали.
Стал менять, менял и думал - а на хрена я все это покупал. Из всего барахла требовалось заменить лишь одну левую шаровую, пыльник был разорван в клочья, короче - труп уже даже сгнивший. Не покупайте MOOG, хоть и немцы, но говно - отходила всего 56000 км.( менял ранее, потому как родную ТРВ сгубил автослесарь неправильной установкой при замене подшипника, ну это так к слову).
Итог - старые рулнаки АС-металл ( турки) отходили 52 тыс км, могли ходить еще тыщ 5-7, пыльники целые, воды нет, даже еще и не болтались. Вообще, я перед их установкой доплнительно набил смазки в пыльники. Рычаги - правый ТРВ с сайлентами и шаровой мог побегать еще тыщ 10. Левый рычаг сайленты тоже были в порядке. Рулевые тяги вообще менять не стоило, сколько бы еще побегали точно не знаю, но долго эт точно, люфтов не обнаружил ни на микрон.
Опорники менять не стал, во- первых сил уже не хватило, да и в порядке они были, может к концу лета и соберусь.
Общий итог таков - я мог бы потратить всего рублей 800 на установку левой шаровой ТРВ, и сезон бы отъездил нормально.
Единственно, чем себя успокоил, это то, что все равно пришлось бы менять к зиме. А так надеюсь, что года через три.
ШРУСа живее некуда, аморты в порядке, да в общем остальное тоже не вызывает вопросов.
Да еще , чтобы быть полностью честным, а то блин заплюют ведь, добавлю - пришлось поменять левый подшипник, вот действительно - это настоящий косяк на Логанах без АБС, уже и СКФ стоял - но он протянул всего 36000 км. Плюнул нах..., пошел в магаз купил за 350 руб для АЗЛК 2141, уже смысла нет ставить дорогие, все равно больше 40 тыщ не протянут. Правый SNR тянет уже 28 тыщ, но видимо к концу или к середине лета все равно сдохнет. Что удивительно - задним подшипникам сносу пока не видать.
Добавлено через 4 минуты
Добавлю, все детали менялись откручивались нормально, без всяких матерей, напалма, кувалд, болгарок. Подобраться ко всему можно, не выкручивая руки и одному без напарника. Все меняется без проблем.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
|