Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2011, 20:12   #11
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
если зажат то получается страшно. меня в свое время байками пугали что закрывается неполностью - прогорит быстро
Это еще не зажат..но я бы советовал с регулировкой не затягивать..

Цитата:
свое время байками пугали что закрывается неполностью
Это не байки, так оно и есть на самом деле.. если в движках с приводом как у классики в процессе работы из-за износа зазоры увеличиваются, то с типом привода как у 2108 зазоры уменьшаются..неполное закрытие и моментальный прогар, причем чаще горят как раз выпускные..
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх