Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Это еще не зажат..но я бы советовал с регулировкой не затягивать..
Это не байки, так оно и есть на самом деле.. если в движках с приводом как у классики в процессе работы из-за износа зазоры увеличиваются, то с типом привода как у 2108 зазоры уменьшаются..неполное закрытие и моментальный прогар, причем чаще горят как раз выпускные..
|
Полностью поддерживаю!
От себя добавлю:
Сейчас этот клапан закрывается с меньшим усилием, чем должен. Следственно риск пропуска увеличивается. А если начнет пропускать - прогорит очень быстро (как раз в месте "свища"). ИМХО - зазор лучше держать по минимальной цифре допуска, но меньше не нужно. Удачи!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
|