Цитата:
Сообщение от centrumnsk
2. запасных частей отдельно ты потом вряд ли найдешь, и в случае потекшего суппорта тебе придется переходить обратно на барабанные либо покупать новый комплект здт
|
Бред полнейший. Все ЗДТ делаются на основе уже каких-то серийно устанавливаемых на разные авто. У меня стоят суппорты Лукас, которые ставятся на Гольф-4, Пассат Б5, Ауди А6 (С5). Вы уверены, что я не найду запчасти?
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
Площадь колодок у дисковых тормозов меньше, чем у барабанных, поэтому для них нужны большие усилия на приводе и, соответственно, более высокое давление в гидросистеме.
|
Эффективность тормозов абсолютно разная, этим компенсируется. Лично я увеличения усилия на педали не ощутил. И, кстати, диаметр рабочего гидравлического цилиндра в суппорте Лукас - 38 мм. А какой диаметр поршней в стоковом цилиндре? Соответственно, да, у нас ход педали тормоза возрастет, но усилие на колодки сзади будет достаточное.
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
и просто отделаться установкой здт ощутимого эффекта не принесет, нужен еще вакумник повышенной производительности, при гражданском стиле езды разницу между здт и збт вы не заметите,
|
ВУТ не причем, ГТЦ возможно, из-за увеличения диаметра цилиндров задних приводных механизмов и как следствие потребность в закачке бОльшего количества жидкости в систему при торможении.
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
не понимаю когда люди меняя диски на 15-16-17, считают что авто будет ехать увереннее и быстрее, при этом забывая о тормозах,
|
Я - не такой))) У меня впереди диски 284 мм, сзади ЗДТ на 240 мм диска 2108, 15ти дюймовые колеса) Авто едет быстрее и увереннее))) Попробуйте что-то грамотно сделать, а потом критикуйте