Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2011, 21:53   #4
Алексей_pnz
Старожил
 
Аватар для Алексей_pnz
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Пенза-сити
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723
Сообщений: 1,823
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Алексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Задние дисковые тормоза на приору стоит ставить?

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
2. запасных частей отдельно ты потом вряд ли найдешь, и в случае потекшего суппорта тебе придется переходить обратно на барабанные либо покупать новый комплект здт

Бред полнейший. Все ЗДТ делаются на основе уже каких-то серийно устанавливаемых на разные авто. У меня стоят суппорты Лукас, которые ставятся на Гольф-4, Пассат Б5, Ауди А6 (С5). Вы уверены, что я не найду запчасти?

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
Площадь колодок у дисковых тормозов меньше, чем у барабанных, поэтому для них нужны большие усилия на приводе и, соответственно, более высокое давление в гидросистеме.
Эффективность тормозов абсолютно разная, этим компенсируется. Лично я увеличения усилия на педали не ощутил. И, кстати, диаметр рабочего гидравлического цилиндра в суппорте Лукас - 38 мм. А какой диаметр поршней в стоковом цилиндре? Соответственно, да, у нас ход педали тормоза возрастет, но усилие на колодки сзади будет достаточное.

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
и просто отделаться установкой здт ощутимого эффекта не принесет, нужен еще вакумник повышенной производительности, при гражданском стиле езды разницу между здт и збт вы не заметите,
ВУТ не причем, ГТЦ возможно, из-за увеличения диаметра цилиндров задних приводных механизмов и как следствие потребность в закачке бОльшего количества жидкости в систему при торможении.



Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
не понимаю когда люди меняя диски на 15-16-17, считают что авто будет ехать увереннее и быстрее, при этом забывая о тормозах,
Я - не такой))) У меня впереди диски 284 мм, сзади ЗДТ на 240 мм диска 2108, 15ти дюймовые колеса) Авто едет быстрее и увереннее))) Попробуйте что-то грамотно сделать, а потом критикуйте
__________________
Алексей_pnz вне форума  
Ответить с цитированием Вверх