Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2011, 22:13   #485
rainzz
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
rainzz не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

доброго дня суток.45000 тыс.развалилась помпа из-за моей же недоглядки конкретной.Естественно,заг нуло к чертям выпускные.Снял поддон, там остатки поршня третьего и тарелочка клапана..Круто ,чо ..Снял и разобрал сам..Про то ,что тут говорят ..шатуны ,мол ,пласстмассовые ) размер остался...если только пару десяток мм может уйти...а дальше,он просто-напросто лопнет..ну да ладно..всё это на двиг уже не пойдёт..сегодня замерял всё нутрометром) примерно также как товарищ с юга рассказывал...Василий ,по-моему..читаю тебя внимательно..пытаюсь запомнить всё..надеюсь ,пригодятся твои знания....молодец человек)качественно разбирается..ну да ладно хвалы..у меня есть пару вопросов
нутрометр показал мне разницу между каждым цилиндром и поршнем(по юбке) (среднее арифметическое)- 0,14мм..а там вроде 0,15 - это уже на расточку или расточку и гильзовку под номинал.
А ещё я дедовским способом проверил) поршня падали(помазанные моторным маслом без колец) просто проваливались...с такой скоростью..и это 45тыс.км.поршня 81,90 (класс B) гильза ,соответственно,в плюсе 0,14..кто-то сказал ,что на этих моторах в + 0,03- 0,04.Подтвердите ,пожалуйста,данное высказывание..
поставлю 124 шпг..отдам отцу ..пусть докатывает...у меня есть возможность шлифануть блок на плоскошлифовальном... промерял кулачки на выпускных и впускных..может штангенциркуль плохой..один и тот же подъём кулачка,а ,соответственно,и клапана -7 мм...может всё-таки я ошибся...а ещё меня немного удивил поршень в вмт.на днище около выпускных всё почти в ноля выходит с блоком..на впускных же днище не доходит до плоскости блока почти 1мм.
поправьте меня ,если я не так что-то намерял,господа...я попробую всё качественно собрать ,опираясь на ваше мнение и добиться более меньшего расхода на 124 шпг за счёт уменьшения камеры сгорания путём шлифовки плоскости блока.потому,что я сейчас с трудом понимаю,как мне её сейчас высчитать..без 124 поршней и шатунов без ошибок..может ,дадите совет

Добавлено через 9 минут
жаль,не допечаталось)вообщем промерял кулачки распред валов..высчитал подъём клапана...вроде 7 мм примерно..правильно ли?хочу высчитать для 124 шпг,сколько получится зазор между максимальным подъёмом клапана и поршнем в ВМТ.Может,кто точные данные знает,что бы я при установке знал,сколько мне шлифовать блок,чтобы не загнуло клапана,но камеру сгорания максимально уменьшить.подскажете,госпо да?) заранее ,благодарен

Добавлено через 3 минуты
забыл ещё спросить,сколько мне в плюсе сделать под 124-поршня гильзу? 0,03-0,04мм? или до 0,05-0,06 лучше?
__________________
если не в дыму,обязательно в своём кабинете на приороводе точка ру)
rainzz вне форума  
Вверх