Каждый решает для себя сам, кто-то за ставит, кто-то нет. Тут где-то даже целая тема по этому поводу была, поищи.
Лично я себе не ставил подкрылки, а обработал днище машины специальным составом, что-то вроде антигравия.
У нас в Тюмени это удовольствие стоило два года назад 6000р., гарантия на 6 лет, с ежегодным восстановлением покрытия за 500р. (сам присутствовал на этом процессе, делают очень добротно, вначале на подъёмнике моют днище Керхером, а затем в слабых местах наносят вновь этот состав).
Кузов приоры в принципе оцинкован, и ржавчине сопротивляться будет подольше своих младших собратьев. Плюс ко всему, подкрылки крепятся к кузову саморезами, а это дополнительное отверстие в металле. На прошлом моём авто кузов начал ржаветь именно с мест установки саморезов, хотя, я их Мовилем обрабатывал.
Я так понимаю, Вы из тёплых краёв, на зиму расход списать не получится?
Скорее всего, это манера езды. Машинка у Вас новая, ТО-1 недавно проходили (у меня память хорошая

), попривыкли к машине, вот на гашетку и стали давить по сильнее.
Пример из жизни: Я еду на авто - расход 11-14 л/100, за рулём супруга - расход 9-11 л/100. А машинка то одна!