Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2011, 00:05   #822
serg020
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
serg020 не успел проявить себя
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Каждый решает для себя сам, кто-то за ставит, кто-то нет. Тут где-то даже целая тема по этому поводу была, поищи.

Лично я себе не ставил подкрылки, а обработал днище машины специальным составом, что-то вроде антигравия.
У нас в Тюмени это удовольствие стоило два года назад 6000р., гарантия на 6 лет, с ежегодным восстановлением покрытия за 500р. (сам присутствовал на этом процессе, делают очень добротно, вначале на подъёмнике моют днище Керхером, а затем в слабых местах наносят вновь этот состав).
Кузов приоры в принципе оцинкован, и ржавчине сопротивляться будет подольше своих младших собратьев. Плюс ко всему, подкрылки крепятся к кузову саморезами, а это дополнительное отверстие в металле. На прошлом моём авто кузов начал ржаветь именно с мест установки саморезов, хотя, я их Мовилем обрабатывал.

Я так понимаю, Вы из тёплых краёв, на зиму расход списать не получится?
Скорее всего, это манера езды. Машинка у Вас новая, ТО-1 недавно проходили (у меня память хорошая), попривыкли к машине, вот на гашетку и стали давить по сильнее.
Пример из жизни: Я еду на авто - расход 11-14 л/100, за рулём супруга - расход 9-11 л/100. А машинка то одна!
Я езжу основном по трассе расход 7.2 заливал 95 при нем 6,8 если ездить 100-110 и на тапок сильно не давить примерно будет 7 л

Добавлено через 33 минуты
Цитата:
Сообщение от efrem Посмотреть сообщение
цифр уже нет диогностику делал давно

Добавлено через 3 минуты


у меня такое было зимой когда двигатель мыл он просто замерзал
Попробуй сними тро и подергай его туда сюда если он заедает то причина может быть проста из-за нарушения цельности тросика либо просто заржавел
serg020 вне форума  
Вверх