Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2011, 09:44   #973
Voldem
Саранская ячейка
 
Аватар для Voldem
 
Регистрация: 22.07.2010
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 861
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Voldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3

Цитата:
Сообщение от 13 RUS Посмотреть сообщение
Да и датчик у многих пиндит. Если компутер подключить, другую температуру покажет.
Возможно
Цитата:
Сообщение от Ammidd Посмотреть сообщение
этоесли у тебя 110 то это не норма, это уже перегревом попахивает
у меня 92-93 примерно трасса, в городе до 102 и карлсон вкючается
Тоже есть такая проблемка.
У меня в городе со Светотехстроя до центра доезжаю, практически всегда включается вентилятор. Но термостат отрабатывает. Трогал патрубки и радиатор. Может недооткрывает? По трассе, если ехать спокойно (до 3000), то чуть за 90. Но если держать 4000 постоянно (где-то 130-140 км по спидометру), то температура ползет где-то к 100 (по указателю, бортовика нет) подходит и держится, но вентилятор не включается. Спадает только ехать медленнее или, еще лучше, накатом.
Ниже 90 даже ночью накатом с горки не уменьшается. Мне тоже пора переживать?
Voldem вне форума  
Вверх