Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2011, 11:47   #975
Ammidd
Старожил
 
Аватар для Ammidd
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Мордовия, Саранск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018
Сообщений: 1,828
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Ammidd станет известным достаточно скороAmmidd станет известным достаточно скоро
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3

Цитата:
Сообщение от wulf!!! Посмотреть сообщение
НУ ПОКА ТРОГАТЬ НЕ БУДУ...ОСТАВЛЮ ДО ЛЕТА...ПОСМОТРИМ ЧЁ КАК БУДЕТ...

Ammidd вот и я говорю нормой это не пахнет))лажой больше воняет))...так что буду надеяться на не точное покозания приборов..
Скорее всего приборы показывают правильно, а вод дерьмостаты у нас ложовенькие

Цитата:
Сообщение от Voldem Посмотреть сообщение
Возможно

Тоже есть такая проблемка.
У меня в городе со Светотехстроя до центра доезжаю, практически всегда включается вентилятор. Но термостат отрабатывает. Трогал патрубки и радиатор. Может недооткрывает? По трассе, если ехать спокойно (до 3000), то чуть за 90. Но если держать 4000 постоянно (где-то 130-140 км по спидометру), то температура ползет где-то к 100 (по указателю, бортовика нет) подходит и держится, но вентилятор не включается. Спадает только ехать медленнее или, еще лучше, накатом.
Ниже 90 даже ночью накатом с горки не уменьшается. Мне тоже пора переживать?
по трассе хоть 100 ехать, хоть 160, температура 92-93, в городе до карлсона доходит редко, при пробковой езде если только, а так просто плавает от 92 до 98 примерно(в городе)
__________________
Ammidd вне форума  
Вверх