Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2011, 19:21   #222
alexru
Свой человек
 
Аватар для alexru
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: г.Capatau
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: родня ваза
Сообщений: 6,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 23
alexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости российского автопрома (Часть 2)

Мы всей страной мечтаем о вступлении в ВТО. Зачем нам это нужно, мы не очень понимаем, но чрезвычайно хотим. В связи с нашим неукротимым стремлением весь остальной мир присматривает за нами, анализирует события, и время от времени вскидывает брови в изумлении от наших поступков.
Особенно удалась затея с промсборкой (Постановление правительства №166 от 29.03.2005). Умение менять правила по ходу игры нас отличало и раньше. Но выкручивание рук немногим лояльным партнерам в мире поняли не все. Зато мы явили навык стратегического планирования и умения прозорливо заглядывать в будущее. Ведь как ловко мы поначалу предложили загранице на необременительных условиях построить по заводику. Иностранцы стали открывать предприятия разной степени локализации и технологичности в диапазоне от Автофрамоса, собирающего Renault наполовину из русских деталей, и заканчивая ГрабАЗом, где накачивают шины Citroen, Peugeot и Mitsubishi.
И вот мы решили, что правила пора поменять, и постановили иностранцам увеличить выпуск до 300 тысяч машин в год, поднять локализацию до 60%, попутно начать сборку двигателей и КПП, и открыть здесь по научно-техническому центру. Нам казалось, что тем самым мы подтолкнули заграницу к более честной работе. Но иностранцы прекрасно понимают – чтобы обеспечить выполнение плана по выпуску трехсот тысяч машин в год и отчитаться перед чужим правительством, придется доверить кривым рукам русского пролетариата сборку моторов и нанять наших неудачливых инженеров для придумывания новых иномарок. Это как минимум невыгодно, а как максимум – недопустимо, поскольку убытки гарантированы наравне с потерей качества, а вслед неизбежна и потеря репутации.
У воспитанных людей не принято озвучивать вслух невежливые мысли. Иностранцы, несмотря на выкрученные руки и зажатость в углу, изобразили громадную заинтересованность и пошли на переговоры с русскими. Опаснее всего поступил Volkswagen, якобы согласившийся похоронить свою репутацию силами горьковчан, никогда в жизни не умевших делать автомобили хотя бы с намеком на качество. Альянс Ford и компании Соллерс хоть и не такой рискованный, но не менее утопический. Странная затея FIAT в чистом поле построить завод из этой же серии.
На самом деле иностранцы ничего не будут делать. Им не нужны ни производство 300 тысяч машин в год, ни сборка двигателей, ни научно-технические центры. Их задача – тянуть время до вступления России в ВТО, в связи с которым мы обречены на ежегодное снижение ввозных пошлин. Следовательно, года через три-четыре иностранцам станет опять более выгодно ввозить к нам машины, чем производить их на месте. То есть, своим постановлением о промсборке мы попросту убили уже существующие иностранные заводы. Так они хоть что-то делали для нас, а теперь в самой ближайшей перспективе смогут закрыться, и больше ничего не делать. В чем стратегия? В том, что теперь все крупнейшие автопроизводители мира становятся нашими союзниками и крайне заинтересованы в скорейшем вступлении России в ВТО. Мы туда лезли в одиночку, а теперь за нас весь автомобильный мир. А это очень серьезная сила.

http://autorambler.ru/journal/events...011/560967512/
alexru вне форума  
Вверх