Цитата:
Сообщение от Brocker
я думаю бОльшей глупости написать невозможно. хочешь сказать в остальных компаниях ищут чтобы подороже. и металл у них дешевый.
по поводу логана вон у Рыбака спроси - он её уже перебрал до винтика. Но вещает что он надежный. Свой пробег за 100 тык преподносит как достижение реношной мысли. А у меня все вазики столько бегали. И еще столько пробегали небось.
|
какой глупости и о чем? я с людьми с исследовательского центра работаю, немного в курсе что да как. по части материалов в сторону удешевления идут. кто такой рыбак, не знаю -но 100 тыщ что приора, что логан должны усредненно нормально пройти, вообще любой авто такой пробег должен одолеть. у меня вазики выкидывали сюрпризы и до 100 тыщ не сильно приятные, но были и беспроблемные. последня шевинива проехала 130 тыщ вообще без геморроя, в двиг не лазил, сальники менял, да ступичные подшипники раз в два месяца (колеса с малым вылетом стояли). а так - никаких проблем.
логан тоже не купил бы хотя бы потому, что на него сервис не так развит.
ну и еще про немцев- практичные то они практичные, но и цену вещам знают, и престиж-стремность-не стремность - все эти определения когда авту покупают, учитывают. единственное, что не по средствам, как у нас, куда меньше живут. если на пособие сидишь - так и приору не потянешь, потому что один фиг труд дорогой на сервисе, страховки-налоги высокие.