Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2011, 00:48   #143
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,218
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации: 25
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Про двери Приоры

Цитата:
Сообщение от Vadzik Посмотреть сообщение
короче хз как она называется
Она называется ограничитель открытия двери и должен (как это на приличных машинах) иметь два положения открытия 50% и 100%. На приоре только 100%.
Смазывать густой смазкой, петли (внутри) жидкой сверху густой. Замок на двери совершенно нормально регулируется, после смазывается (я смазывал наружную и внутреннюю часть замка густой силиконовой смазкой). При правильной регулировке замка и смазке петель, ограничителя открытия, замка двери- дверь закрывается от легкого толка рукой, если машина стоит с наклоном то дверь захлопывается под своим весом. Громкий, звонкий звук при закрытии двери дает не замок, а бренчащий (резонирующий) метал двери (спереди), и двери и заднего крыла сзади. Сам по себе замок клацает достаточно тихо. Проклейка двери (изнутри по металлу особенно в районе замка) и заднего крыла вибро поглощающим материалом дает очень хороший результат. Дверь начинает закрываться с негромким глухим щелчком. Конечно громче, чем чем на приличной иномарке, но, например, гораздо тише чем в фокусе или логане.
жестик вне форума  
Ответить с цитированием Вверх