Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2011, 01:28   #1043
OlegOleg
Совсем как дома
 
Аватар для OlegOleg
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Подмосковье
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ХС 90, C5 X7 Tourer 2.0 HDI
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 15
OlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка .. часть 6

Цитата:
Сообщение от ribac Посмотреть сообщение
че то мне кажется иномарок больше в Чебоксарах... Калин много... Колодки на Албее только что менял-390руб. Кто мешает самому делать в ино, если конструкция простая...Кстати на Калину за 400 купили...
Приезжаю в Чебы и просто ""в глазах рябит" от количества Приор и Калин

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Yurets Посмотреть сообщение
Каким образом неоригинальные колодки влияют на гарантию, а? Плюньте в глаза тем бабушкам, которые Вам эти сказки рассказывают, чтобы они впредь людей в заблуждение не вводили. Если что, на Гетс/ Акцент 450 руб- отличные корейские колодки.
Именно так я и делаю, с той лишь разницей, что Приоры у меня никогда не было.
А разве на сервисе у официалов есть выбор? Еще раз повторю, что деньги для меня не главное- в случае с колодками меня улыбнула десятикратная разница в цене. Я не против сделать все регламентные работы втридорога- лишь бы не тратить время на поиски запчастей и лишние поездки на сервис. Приехал раз в 15 тысяч км, сделал все что нужно и свободен до следующего ТО. В случае с современными новыми иномарками это становится все проблематичней. И в случае форс-мажора по-любому попадос на время. А Акцент насколько я помню это перелецованный ипонес из девяностых, вроде Лансер.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
А как ты думаешь если у всех без исключения Камри автоматы просто неубиваемые и никто даже не слышал о их поломках ) (и это у тойоты касается в приницпе всех моделей) то поломка на 40 тыщах это по твоему что ? брак ? типичная поломка ? предрасположеность ? ))) это и есть эксплуотация этих двух тестеров на Дроме - они и Икстрайлу быстро вариатор нагнули и пыльники поотрывали на приводах и вообще он у них на пузе ползал по трассе трофи рейдов ) это ж не показатель что машина не надежная )
Цитата:
Константин Сорокин из Авторевю тоже намеренно нагнул движок Авенсиса на 80000 тыщах лет семь назад? Причем они вроде написали, что если бы машина была не из авторевю, то за капремонт пришлось бы платить из своего кармана... А в случае с Приорой- я ее тоже протестил будь здоров. И на пузе ползал, и защиту отрывал три раза. Причем один раз сразу с двух сторон и притащил ее на сервис по асфальту- грохоту было.. ))))
OlegOleg вне форума  
Вверх